Возврат и обмен

Возврат товаров надлежащего качества

Вы можете отказаться от товара в любое время до его передачи и после получения товара — в течение 7 дней.

Возврат товара надлежащего качества возможен только при условии сохранения товарного вида и маркировки изделия (целостность пломбы и бирки), а также документа, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара (согласно ст. 26.1 Закона Российской Федерации от 07.02.1992 № 2300-1 «О защите прав потребителей» и «Правилам продажи дистанционным способом», утвержденным правительством РФ в постановлении № 612 от 27.09.2007).

Порядок действий:

Шаг 1 – Напишите заявление на возврат товара в свободной форме по электронной почте: yupiter_krsk@mail.ru

К заявлению необходимо предоставить следующую информацию:
1 копию накладной получения изделия (в случае доставки курьером)
2 копию квитанции об оплате
3 копию бирки и пломбы
4 фото изделия
5 реквизиты для возврата денежных средств

Ваше заявление будет рассмотрено при наличии всей необходимой информации п. 1–5.

Шаг 2 – На ваш электронный адрес будет отправлено письмо с результатом рассмотрения заявления

Шаг 3 – Вам необходимо отправить изделие по указанному в письме адресу.

ВАЖНО! Транспортные расходы покупателя при возврате ювелирных изделий из драгоценных металлов и/или с драгоценными камнями надлежащего качества, приобретенных дистанционным способом продавцом не компенсируются.

Случаи отказа покупателя от приемки ювелирных изделий из драгоценных металлов и/или с драгоценными камнями надлежащего качества при доставке курьером транспортные расходы продавца на доставку компенсируются покупателем.

Шаг 4 – Денежные средства будут перечислены на ваш счет в течение 10 рабочих дней с момента приемки изделия на склад.

В случае отправки изделия без оформления заявления на возврат, изделие не будет принято на склад.

ВОЗВРАТ товаров ненадлежащего качества (с браком)

Возврат возможен в течение гарантийного срока.

Порядок действий:

Шаг 1 – Направьте по адресу электронной почты yupiter_krsk@mail.ru следующие документы:

  • Фото товара ненадлежащего качества с указанием дефектов (на фото
    должен просматриваться дефект).
  • Заполненное заявление на возврат (скан/фото распечатанного документа).

ВАЖНО! В заявлении требуется указать данные покупателя, который совершал оплату товара и которому будет производиться возврат средств. Владелец банковского счёта, на который будут перечислены денежные средства, должен совпадать с заявителем.

Скачать бланк заявления на возврат

  • Скан или фото паспорта покупателя;
  • Заключение независимой экспертизы, подтверждающее производственный брак (если основанием для претензии служит скрытый дефект).

Шаг 2 – В течение 3 рабочих дней после получения полного комплекта документов на вашу электронную почту будет выслан бланк транспортной компании, по которому потребуется отправить товар в упаковке, обеспечивающей сохранность товара (упаковку обеспечивает покупатель), а также оригинал заявления на возврат с подписью заявителя.

Шаг 3 – Претензии рассматриваются продавцом при условии предоставления исчерпывающей информации, документов и приобретённого товара в течение 14 (четырнадцати) рабочих дней с даты получения товара и оригинала заявления на возврат товара.

Шаг 4 – Возврат денежных средств в случае признания претензии продавцом производится не позднее 10 (десяти) рабочих дней после истечения срока рассмотрения претензии».

ВАЖНО! В случае отклонения претензии покупатель вправе самостоятельно получить товар, в отношении которого заявлена и отклонена такая претензия, по адресу: 660077 г. Красноярск, ул. 78 Добровольческой бригады, д. 14 А, пом. 226 или оформить транспортировку товара за свой счет.