Возврат товаров надлежащего качества
Вы можете отказаться от товара в любое время до его передачи и после получения товара — в течение 7 дней.
Возврат товара надлежащего качества возможен только при условии сохранения товарного вида и маркировки изделия (целостность пломбы и бирки), а также документа, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара (согласно ст. 26.1 Закона Российской Федерации от 07.02.1992 № 2300–1 «О защите прав потребителей» и «Правилам продажи дистанционным способом», утверждённым правительством РФ в постановлении № 612 от 27.09.2007).
Порядок действий:
Шаг 1 — Напишите заявление на возврат товара в свободной форме по электронной почте: yupiter_krsk@mail.ru.
К заявлению необходимо предоставить следующую информацию:
- копию накладной получения изделия (в случае доставки курьером);
- копию квитанции об оплате;
- копию бирки и пломбы;
- фото изделия;
- реквизиты для возврата денежных средств.
Ваше заявление будет рассмотрено при наличии всей необходимой информации п. 1–5.
Шаг 2 — На ваш электронный адрес будет отправлено письмо с результатом рассмотрения заявления.
Шаг 3 — вам необходимо отправить изделие по указанному в письме адресу.
ВАЖНО! Транспортные расходы покупателя при возврате ювелирных изделий из драгоценных металлов и/или с драгоценными камнями надлежащего качества, приобретённых дистанционным способом продавцом не компенсируются.
Случаи отказа покупателя от приёмки ювелирных изделий из драгоценных металлов и/или с драгоценными камнями надлежащего качества при доставке курьером транспортные расходы продавца на доставку компенсируются покупателем.
Шаг 4 — Денежные средства будут перечислены на ваш счёт в течение 10 рабочих дней с момента приёмки изделия на склад.
В случае отправки изделия без оформления заявления на возврат, изделие не будет принято на склад.
ВОЗВРАТ товаров ненадлежащего качества (с браком)
Возврат возможен в течение гарантийного срока.
Порядок действий:
Шаг 1 — Направьте по адресу электронной почты yupiter_krsk@mail.ru следующие документы:
- Фото товара ненадлежащего качества с указанием дефектов (на фотодолжен просматриваться дефект);
- Заполненное заявление на возврат (скан/фото распечатанного документа).
ВАЖНО! В заявлении требуется указать данные покупателя, который совершал оплату товара и которому будет производиться возврат средств. Владелец банковского счёта, на который будут перечислены денежные средства, должен совпадать с заявителем.
Скачать бланк заявления на возврат - Скан или фото паспорта покупателя;
- Заключение независимой экспертизы, подтверждающее производственный брак (если основанием для претензии служит скрытый дефект).
Шаг 2 — В течение 3 рабочих дней после получения полного комплекта документов на вашу электронную почту будет выслан бланк транспортной компании, по которому потребуется отправить товар в упаковке, обеспечивающей сохранность товара (упаковку обеспечивает покупатель), а также оригинал заявления на возврат с подписью заявителя.
Шаг 3 — Претензии рассматриваются продавцом при условии предоставления исчерпывающей информации, документов и приобретённого товара в течение 14 (четырнадцати) рабочих дней с даты получения товара и оригинала заявления на возврат товара.
Шаг 4 — Возврат денежных средств в случае признания претензии продавцом производится не позднее 10 (десяти) рабочих дней после истечения срока рассмотрения претензии».
ВАЖНО! В случае отклонения претензии покупатель вправе самостоятельно получить товар, в отношении которого заявлена и отклонена такая претензия, по адресу: 660077 г. Красноярск, ул. 78 Добровольческой бригады, д. 14 А, пом. 226 или оформить транспортировку товара за свой счёт.