Сайт в тестовом режиме. Мы работаем над улучшениями для вас! Сообщайте о любых проблемах по телефону или в онлайн-чате.
close
Каталог
uds
Ваша корзина
close
  • icon Новинки
  • icon Акция
  • icon Распродажа
  • icon Кольца
  • icon Серьги
  • icon Браслеты
  • icon Цепи
  • icon Подвески
  • icon Колье/Ожерелья
  • icon Сувенирная продукция
close

Возврат и обмен

Возврат товаров надлежащего качества

Вы можете отказаться от товара в любое время до его передачи и после получения товара — в течение 7 дней.

Возврат товара надлежащего качества возможен только при условии сохранения товарного вида и маркировки изделия (целостность пломбы и бирки), а также документа, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара (согласно ст. 26.1 Закона Российской Федерации от 07.02.1992 № 2300–1 «О защите прав потребителей» и «Правилам продажи дистанционным способом», утверждённым правительством РФ в постановлении № 612 от 27.09.2007).

Порядок действий:

Шаг 1 — Напишите заявление на возврат товара в свободной форме по электронной почте: yupiter_krsk@mail.ru.

К заявлению необходимо предоставить следующую информацию:

  1. копию накладной получения изделия (в случае доставки курьером);
  2. копию квитанции об оплате;
  3. копию бирки и пломбы;
  4. фото изделия;
  5. реквизиты для возврата денежных средств.

Ваше заявление будет рассмотрено при наличии всей необходимой информации п. 1–5.

Шаг 2 — На ваш электронный адрес будет отправлено письмо с результатом рассмотрения заявления.

Шаг 3 — вам необходимо отправить изделие по указанному в письме адресу.

ВАЖНО! Транспортные расходы покупателя при возврате ювелирных изделий из драгоценных металлов и/или с драгоценными камнями надлежащего качества, приобретённых дистанционным способом продавцом не компенсируются.

Случаи отказа покупателя от приёмки ювелирных изделий из драгоценных металлов и/или с драгоценными камнями надлежащего качества при доставке курьером транспортные расходы продавца на доставку компенсируются покупателем.

Шаг 4 — Денежные средства будут перечислены на ваш счёт в течение 10 рабочих дней с момента приёмки изделия на склад.

В случае отправки изделия без оформления заявления на возврат, изделие не будет принято на склад.

ВОЗВРАТ товаров ненадлежащего качества (с браком)

Возврат возможен в течение гарантийного срока.

Порядок действий:

Шаг 1 — Направьте по адресу электронной почты yupiter_krsk@mail.ru следующие документы:

  1. Фото товара ненадлежащего качества с указанием дефектов (на фотодолжен просматриваться дефект);
  2. Заполненное заявление на возврат (скан/фото распечатанного документа).

    ВАЖНО! В заявлении требуется указать данные покупателя, который совершал оплату товара и которому будет производиться возврат средств. Владелец банковского счёта, на который будут перечислены денежные средства, должен совпадать с заявителем.

    Скачать бланк заявления на возврат

  3. Скан или фото паспорта покупателя;
  4. Заключение независимой экспертизы, подтверждающее производственный брак (если основанием для претензии служит скрытый дефект).

Шаг 2 — В течение 3 рабочих дней после получения полного комплекта документов на вашу электронную почту будет выслан бланк транспортной компании, по которому потребуется отправить товар в упаковке, обеспечивающей сохранность товара (упаковку обеспечивает покупатель), а также оригинал заявления на возврат с подписью заявителя.

Шаг 3 — Претензии рассматриваются продавцом при условии предоставления исчерпывающей информации, документов и приобретённого товара в течение 14 (четырнадцати) рабочих дней с даты получения товара и оригинала заявления на возврат товара.

Шаг 4 — Возврат денежных средств в случае признания претензии продавцом производится не позднее 10 (десяти) рабочих дней после истечения срока рассмотрения претензии».

ВАЖНО! В случае отклонения претензии покупатель вправе самостоятельно получить товар, в отношении которого заявлена и отклонена такая претензия, по адресу: 660077 г. Красноярск, ул. 78 Добровольческой бригады, д. 14 А, пом. 226 или оформить транспортировку товара за свой счёт.